
ООО НПО "Петро БАС" в развитии и обучении сотрудников применяет самые новые и даже инновационные методы обучения взрослых людей. Один из них - это мастер-класс от опытного переговорщика в формате реалити. При применении данного инструмента обучения не только дается теория и отыгрываются ролевые игры в стиле "клиент-менеджер" , но и проводятся звонки реальным клиентам!
Один из наших менеджеров по работе с клиентами Кристина Васькина обладает большим опытом ведения переговоров по телефону. На состоявшемся в первый день весны обучающем мероприятии, отрабатывались навыки ведения переговоров на реальных кейсах по "живой" клиентской базе.
Важно, что коллеги Кристины дали положительную обратную связь по итогам мероприятия, а также качественно улучшили свои телефонные звонки.
Руководство ООО НПО "Петро БАС" выражает особу благодарность Васькиной Кристине за качественно организованное и проведенное обучение !